четверг, 12 декабря 2019 г.

Праздничные хлопоты - подарки

Всем привет!
С вами Лена sudakovaelena93. Когда вы начинаете покупать подарки к Новому Году? Любите ли вы подготовиться заранее и спокойно походить по магазинам, или вам нравится делать это в самой гуще предновогодних хлопот за неделю до праздника? Я всегда покупаю подарки немного заранее. Люблю выбирать их вдумчиво, не торопясь и не поддаваясь всеобщей предпраздничной панике (: Подарку, выбранному с любовью нужна красивая упаковка. Как и обещала, сегодня речь пойдёт о ней.

Вот мой рецепт красивой упаковки в этом году. Для начала нужно выбрать общую цветовую гамму. Когда нарядные, в единой гамме оформленные коробочки лежат под ёлкой, это создаёт атмосферу праздника, подготовленного с любовью. Три моих основных цвета в этом году: нежно-голубой, алый и белый.



Кроме общей цветовой гаммы все упаковки объединяет декор. И тут ни как не обойтись без моих новых любимых ножиков "Липа и туя" и "Ёлки-палки", а так же без старых знакомых "Домимики" - честно, они что угодно украсят (: И малюсеньких салфеточек "Уютный вечер", согласитесь, эти крохи - вылитые снежинки. И так, декор и материалы подготовлены, пора заворачивать.


Первым делом я окрасила вырубки липы красной штемпельной подушечкой. Они станут фоновым декором на обёртке одной из коробочек.


Домики вырубила из алой бумаги. А ёлочки из белой. Маленькую композицию из них я приклеила на бумажное колечко и поместила в центре гнёздышка-сугроба из бумаги-тишью на другом подарочке.


Сделала ещё один маленький венок по типу тех, что показывала вам в предыдущем посте. Его я украсила веточками туи и салфеточками-снежинками. Он отлично будет смотреться в декоре, привязанный подходящей по цвету верёвочкой или лентой.


В качестве маленького завершающего штриха - штампики из набора "Дело №". И вуаля, три чудесные коробочки готовы занять почётное место под новогодней ёлкой (:






Цветовая гамма и декор объединяют их в единую композицию. А разная по фактуре и оттенку бумага подчёркивает индивидуальность каждой коробочки.
В следующий раз поговорим о том, что лежит внутри подарочных коробочек (:
Выбирайте и упаковывайте подарки с удовольствием. Ведь то, что создаёт волшебство праздника, это тщательная подготовка и то тепло, с которым вы это делаете (:

Комментариев нет:

Отправить комментарий