воскресенье, 8 декабря 2019 г.

Шариковое настроение

  Привет! Сегодня с вами Тамара и мое шариковое настроение. Последние года три такое настроение случается каждый декабрь, но свободное время вот не случалось. Поэтому в этом году как только началось, я купила несколько шариков, достала свой сундук с красками и извозилась в них по самые локти.
   В основе простые пластиковые шарики из ближайшего магазина. Я их зашкурила, покрыла тонким слоем акрила, а дальше каждый шарик диктовал свое. 
   Первый  захотел быть ажурным. Нож "И снова все в ажуре" оказался легким в сопоставлении узора, мне для шарика хватило четырех прокатов, получился лист примерно размера А5. Для того чтобы приклеивать кружево было легче, я разрезала весь лист на мелкие части, кое-где так же разрезав полосочки-крепления. 
  Потом покрыла все алкогольными чернилами, и в паре мест добавила кракелюрной пасты. 
   Второй шарик гербарный. Если вы не успели засушить листьев осенью, можно смело брать вырубку липы из набора "Липа и туя". Получается очень похоже.
   Мне для шарика понадобилось шесть веточек, для большего объема я склеила по две веточки вместе. Получилось три толстеньких веточки на шарик. А дальше акрил, свеча, алкогольные чернила и эмбоссинг. Я не срезаю магазинную веревочку пока крашу шары, так их удобнее сушить - подвешать на кисточке, воткнутую между книгами. 
   Шарик получился глянцевым и трудным в фотографировании.  
    Последний шар придумался случайно и, возможно, положил начало космический коллекции.
   Говорят, после покупки машинки для вырубки одним из первых нужно купить набор ножей-кругов. У меня такого не было, до набора "Фото альбом". 
   Именно круги от этого набора и дали толчок идее. Я вырубила три штуки колец из очень плотной акварельной бумаги, склеила и покрасила в цвет шарика. Звезды из набора "Реальная любовь" завершили образ.  На этом шаре больше всего слоев краски. Тут и акрил, и текстурная паста, и глиттер между шарами алкогольных чернил.
    Планета жуков бронзовок. Так я назвала этот шар. Цвет и переливы именно этого жука лучше всего описывают результат.
   Диаметр колец немного больше, поэтому толщина их очень важна, иначе они могут не удержаться и упасть с орбиты, кольца держатся лишь на трех-четырех сантиметрах диаметра шара.

Комментариев нет:

Отправить комментарий