вторник, 30 июня 2020 г.

Алло, вам звонок из прошлого. Ретро открытки.


Привет, творческие! Как человек очень творческий люблю все стили. С этим не так уж просто жить))) Мне нравится вся бумага, все обои в магазинах, вся одежда, все формы и цвета)) Если в быту я уже ужилась и делаю эклектичный дом (не путать с китчем), то в скрапе меня всё ещё носит по разным углам. Единственное в чем я точно определилась - это в том, что ножи mimicut созданы для таких людей как я!  У меня сложились 2 ретро-открытки, предлагаю вам их подробно рассмотреть.


В открытки с крыльями #mimicut_накрыльяхлюбви главный элемент активная по цвету и узору рамка. задумка в том, что её подхватили крылья и несут в воздухе. Поэтому рамка приподнята над плоскостью.

Во второй открытки главный элемент не крупный цветок и не рамка, а телефон из набора #mimicut_путешествиевпрошлое . Именно он создаёт ретро атмосферу своим контрастным цветом и ретро формой.


Мелкая россыпь цветов #mimicut_когдарасцветаетземля очень классно дополняют композицию. Своей мелкой хаотичной динамикой не сильно притягивают взгляд, а подыгрывают более крупным элементам.



Так же использовала ножи #mimicut_кардиналришелье и #mimicut_исновавсёважуре для придания объёма. Всегда интересны детали за главными элементами. Кажутся второстепенными, но мы то с вами знаем, что случайного не бывает)


Похоже получилась маленькая экскурсия в теорию композиции и надеюсь кому-то будет интересно рассмотреть открытки с этой точки зрения. Всем вдохновения, ваша Анна Кадырджи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий