понедельник, 8 июня 2020 г.

Летние карточки для обмена

Привет-привет! С вами Света @lana.garden .
Захотелось мне недавно миниатюр с вырубкой из нового релиза.
Подготовила краски, сухую ветку, типпинги и красивую вырубку из наборов.

Наверное, уже все знают для чего именно создаются атс. Но у меня к ним особенное отношение, потому что с их помощью я украшаю свои мудборды вдохновения на каждый сезон, отрабатываю новые приемы или материалы. Поэтому название новой серии: "Когда расцветает земля".


Карточки со спокойным настроением утреннего леса и рассвета. Когда лучи только пробираются сквозь густую крону деревьев и легонько касаются земли, на которой проросли сквозь мох и траву грибы из набора "Грибные места".


Золотая "Мими-птичка" является олицетворением доброго утра🐦.

Если лев - король животных, то деревья - короли растительного мира. Всматривались когда - нибудь в величественность дуба? 🌳Сложно пройти мимо таких деревьев, они будто останавливают нас. Гипнотизирующая красота. Поэтому корона из набора "Царевна - лебедь" нашла свое место на одной из карточек.


А "Бабушкины пяльцы" в любую работу добавляют тепла.
Мне нравится, что мы можем транслировать через творчество наши ощущения: эти атс описывают мою прогулку по лесу и рассказывают про то, что мне любо и дорого🌿

Желаю вам вдохновенного лета и теплого ощущения внутри💛
Надолго не прощаюсь, ваша мими-птица Света).

Комментариев нет:

Отправить комментарий