вторник, 9 июня 2020 г.

Про любовь. Парные открытки.

Привет, творческие! С вами Анна Кадырджи. У меня для вас сегодня пара про любовь. Космос и музыка и космос и лебеди. Как же это символично) Когда я взяла эти наши новые ножи в руки идеи сразу начали кружить вокруг остаётся их только реализовывать! Главные герои объёмной открытки это чудесные лебеди #mimicut_царевналебедь. Они на столько изящны, что кажется вот вот расправят крылья и закружат. Корона из этого же набора и в пир и в мир, лично мне кажется совершенно уместна в любом стиле, она невероятная!



Вторая из пары интерактивная про космическую любовь. Виниловая пластинка в этой техники будто начинает играть, а надпись "люблю тебя" на ней маленький штрих, который собирает идею. Кстати, её можно и не рубить и это максимальная продумка заставляет ещё больше влюбляться в этот чудесный набор #mimicut_этамузыкабудетвечной.



Детально можно рассмотреть как я добавила на счастье листочки клевера из набора #mimicut_грибныеместа ещё больше наполнив идею.



Мой любимый приём, когда работаю с американской бумагой 15х15 это использовать рамки #mimicut_мимирамочки, которые идеально работают с мини карточками в таких наборах.



Люблю создавать объём с помощью геометрии и лент. Объединила пару бумагой в фоне в космической теме и добавила россыпь цветов, как звёзд #mimicut_когдарасцветаетземля. Вот и весь рецепт )



Небольшое видео о том как работает интерактивная открытка.


Хочу сказать, что самое важное в материалах и инструментах это то, чтобы они
вдохновляли и раскрывали перед нами кучу идей. Когда в руках держишь что-то с особой аурой, что-то что даёт сильную положительную эмоцию, то сочинять совсем не трудно и работа складывается сама собой. А я желаю всем вдохновения! Ваша Аня :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий