пятница, 4 августа 2023 г.

Сливай негатив

 Всем привет, дорогие друзья!

С вами Юля Киссель и моя эмоциональная страничка.

В последнее время часто сталкиваюсь с агрессией и раздражением людей. Правда не в мой адрес, но от этого не становится лучше. От ворчания старушек в магазине до вызова полиции в соседнем доме, где мужчина избивал женщину... Страшно.

Как и всем, мне тоже бывает плохо и хочется "порезать мир на пятачки") В этом случае я использую проверенный рецепт. Иду гулять по центру города. Брожу по улицам, заглядываю в музеи. Вспоминаю Париж, радуюсь и позволяю себе немного шоппинга. А потом пышки, те самые, из детства.

Обычно помогает! Флакон с негативными рыбками выливается из моей головы, рассыпаясь в воздухе на мириады осколков. На смену им расцветают цветы, а мозг полон впечатлений.

В минуты плохого настроения стараюсь не забывать основное правило - держать рот на замке! Ведь слово не воробей, как известно)

Без Mimicut ножей такую работу не сделать, это точно. Ещё раз выражу своё восхищение перед ними. Для меня это не просто куски металла, а незаменимый инструмент творческого человека. Настоящий конструктор идей!

В работе использовала коллажную технику на загрунтованной акварели со спреями. И много вырубки. Любимые домики вырезаны из чёрного картона, крафта и акварели. Наборы "Старый город" и "Домимики 2" А также "Люблю тебя, Петра творенье". Дополнила отштампованными и раскрашенными домиками из "Городской симфонии"

Идеальные "завитушки" из набора "А я росла в узорной тишине" добавляют нежности.



 Зонт из "Подожди дожди" спасёт от питерской непогоды.


Из флакона
"Летучий пленник, запертый в стекле" сделала шейкер. Внутри и снаружи из него льются рыбки разных размеров из "Без кита и жизнь не та"



На лбу девушки нашлось место для скрепочки из "Красиво жить не запретишь".


На щеке и шее обрывки
"Конфетти"

Воробей "Мимиптичка 8" сидит на ветке из набора "Шумят сады зелёным телеграфом".



Финальный штрих - надпись шрифтом из "Написано пером"


На этом прощаюсь. Уважайте других и себя, будьте добрее и мир ответит вам взаимностью!

Ваша Юля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий