воскресенье, 13 августа 2023 г.

АТС с цветами

Всем привет! С вами Аня Ануфриева и сегодня я покажу вам свою новую серию АТС. 

Мне хотелось, чтобы АТС были винтажными и непременно цветочными! Я с удовольствием вырубила разные элементы из набора "Что посеешь, то и пожнешь". Ох, чего в этом наборе только нет!!! В этот раз я выбрала цветочный веночек, баннеры (вырубленные из кальки, они идеально выделяют надписи), травинки - любовная любовь)))) Всю вырубку тонировала чернилами - так элементы становятся еще объемнее и прекрасней)))

В работе с цветами - никуда без листиков! Я усложнила композиции листиками из наборов "Гербарий" и "Листики", а еще композиции идеально вписались рамки из наборов "Бабушкин альбом" и "Деревянные рамы". Ну, это любимчики вне времени)))

Мне хотелось, чтобы карточки были мягкими, уютными, а потому я добавила в декор ткань и нежнейшую, невесомую мохеровую нитку) А еще я уже не представляю своих работ без кракле и алкогольных чернил) Все вместе смотрится чудесно))) Как вам?











Спасибо за внимание!!! Ваша мимиптичка Аня)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий