суббота, 26 августа 2023 г.

СП Дачное настроение

 Всем привет 👋 с вами Андреева Олеся.

Этот совместный проект стал для меня в какой-то степени терапевтичным. Дачная тема была для меня довольно болезненная из-за жизненных обстоятельств и я не могла заставить себя туда ездить. Мы даже ничего не сажали в этом году, чтобы не возникало ситуации "хочешь - не хочешь, а ехать надо". Я просто взяла паузу.

А природа - нет. В те разы, когда мы ездили сад встречал разными цветами. С каждым из них у меня была какая-то история. Об этом и рассказывает мой ботанический журнал. Я зарисовала некоторые из них акварелью, нашла несколько интересных фактов в интернете, а в кармашке разместила историю (оставила её личной). По заданию у нас должны быть окна, свои я сделала гуашью с видом на сад с определённым цветком. 

Украшала журнал всякими красивостями из наборов "Билет на балет", "Пионы дышат нежностью и светом", Что посеешь - то и пожнешь "," Ценная коробочка "," Крупными буквами "," Ласточкино гнездо " и мн.др.

После того, как заполнила журнал, дописала последние истории, вклеила последние рисунки, пришло некоторое облегчение. Скрап давно перестал быть для меня простым хобби на случай, когда появится минутка, это моя личная терапия, которой я дарю все свое время.











Спасибо огромное за внимание! ✨ 🌷 

Комментариев нет:

Отправить комментарий