суббота, 5 августа 2023 г.

Мы & Они. Винтажный джанк.

Добрый день! С вами снова @elladamusina (Лада).

Любите ли вы хороший юмор так, как люблю его я? Наверняка!)) Многие из нас улыбались, читая искрометные одностишия Владимира Вишневского и Игоря Губермана. Но как-то раз я наткнулась на творения в этом же жанре представительницы прекрасного пола Натальи Резник. Мне понравилось ее короткие жизненные заметки и ироничный женский взгляд на взаимоотношения полюсов мироздания, мужчин и женщин. Ну, а раз я пишу сегодня здесь об этом, значит, я нашла для них место и в своём скрапе))

В итоге получился у меня джанк-альманах. С виду такой нарядный и причёсанный, в шелках, бархатах, жемчугах, а внутри кипят такие страсти! Смешала в нем кучу стилей (это я люблю!), но попыталась отразить дух эпохи лет эдак 100 назад. Интерьер, экстерьер, моды - всё, что приближает нас к тем временам. В дело пошли распечатки обложек и рекламы из старых журналов, фото тех лет, разный бумажный мусор. А создать ту атмосферу в большей степени помогла вырубка ножами Мимикат. 

Удивительное дело, начала я альбом некоторое время назад, ещё до последних двух релизов. Но вырубка новыми ножами замечательно вписалась в джанкбук, лишний раз подчеркнув их универсальность. Из новеньких поучаствовали наборы «Что посеешь, то и пожнёшь», «Народная любовь», «Отвори потихоньку калитку», «А я росла в узорной тишине».

Старенькие тоже не остались в стороне. Привнесли нотки стиля в интерьеры тех времён наборы: «Красиво жить не запретишь», «Под колпаком», «Не зажигала свеч», «Люблю тебя, Петра творенье», «Время любить».

Фоновые ножи «Марокканский чай», «Ар-нуво» подчеркнули шик и блеск ушедших времён. Очень кстати пришлись разные рамочки: «Свет мой зеркальце», «Бабушкин альбом», «Весенняя гирлянда». Как всегда, не остались в стороне и ботанические наборы - «Плющ темно-зелёный», «Домашние джунгли», «Полынью пахнет хлеб чужой», «В тот единственный сад», «Дикая роза».

Женскую тему отлично отразили наборы «И моего коснулся платья», «Вечный мрамор», «Сладкая жизнь», «Выпьем чаю, кофею», «Летучий пленник, запертый в стекле». А мужские истории помогли рассказать ножи «Печатная машинка», «Выпей меня», «Любящее сердце», «Ход королевы», «Carpe diem».

Бесконечно нужные наборы на все времена «Важные слова», «Шрифтомания», «Канцтовары», «Ценная коробочка», «До бесконечности» добавили деталей и смыслов.

К сожалению, показать 23 истории альбома в 10 фото просто нереально. А посему предлагаю чуть позже посмотреть видеообзор альбома, улыбнуться каждой мини-истории и получить заряд хорошего настроения хотя бы на сегодняшний день.

Так что не забывайте улыбаться! От лишней улыбки не будет вреда!














,





Комментариев нет:

Отправить комментарий