вторник, 29 августа 2023 г.

СП "Дачное настроение". I этап от Ани Ануфриевой. Дачный джанк

Привет-привет, друзья! С вами я, Аня Ануфриева и моя порция вдохновения для совместного проекта "Дачное настроение".

У меня на дачную тему превеликое множество ассоциаций!!! Да и как иначе?! Уже несколько лет наша семья - счастливые обладатели дачи))) Мы в процессе стройки, засадки. Сложно, времязатратно, но я искренне верю в исполнение нашей задумки))) Идеальная дача по моему мнению - старая. С уже большими деревьями, цветочными клумбами и небольшим домиком. В нем непременно должны выполнятся два условия: облупившаяся краска и кружевные занавески. Пожалуй даже треники абибас с вытянутыми коленками расчудесно вписались бы в эту утопическую картинку. Да-да, мадам знает толк в изысканных удовольствиях))))

Так вот: этот джанк - мое представление об идеальной даче, с обилием старинных сокровищ, увезенных из городской квартиры за ненадобностью, текстилем, пластинками, печатной периодикой, разными мелочами. Непременно теплой, с яблоками и прелой листвой. Эх, вот прямо сейчас бы собралась и уехала, будь такая дача мне доступна))))

В создании блокнота приняли участие самые разнообразные ножи MimiCut))) Мой персональный источник вдохновения)

Растительность представлена веточками из набора "Полынью пахнет хлеб чужой" , листвой из "Пионы дышат нежностью и светом", "Лесной папоротник" и, конечно, сказочно-красивыми панорамами из наборов "Лесов таинственная сень" и "Встают за дымкой синей зеленые холмы"

Конечно же в декор джанка идеально вписались петух и курочка из набора "Курочка по зернышку". Так полюбились мне они! Прехорошенькие! 

Как и задумано, в блокноте множество окон! Я знаю, где их искать))) Рассказываю: сеты "Окна нашего детства", "Гуси-лебеди" и "Дом, который построил Джек" отлично справятся с задачей остекления)

А еще, ну естессственно, я с превеликим удовольствием применяла в декоре сет "Что посеешь, то и пожнешь". Ох, обожаю!!! И бирочки, и веночек, и конвертик! Конверт, кстати, просто создан для гербария! Что думаете?





















Ну, как вам такой взгляд на дачную тему? Натянем вместе растянутые треники и выпьем чаю с мятой на веранде?!

Спасибо за внимание! Ваша мимиптичка Аня))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий