среда, 23 августа 2023 г.

СП "Дачное настроение". I этап от Тани Шкаликовой. Дачный блокнот

 Привет, милые скрапушки!

С вами сегодня Таня. В рамках нашего совместного проекта я хочу создать дачный блокнот, в котором буду записывать и помечать самые нужные и дельные советы по садоводству(огородовозделыванию), добавляя фото уже существующего быта на маминой даче.

Не лукавя, скажу, что я так себе огородник, но думаю, мне будет полезна в будущем информация про выращивание разных культур, сохранение урожая и приготовление вкусных блюд из него.

Атмосферу своей дачи я попыталась передать на подготовленных разделителях. Сегодня я покажу и расскажу про часть из них.

Перво-наперво, это внешний вид. Здесь у меня дом ("Гуси-лебеди") и расположенная рядом беседка в плетистом винограде ("И густо плющ темно-зеленый завил широкое окно", "Стрекозы быстрыми кругами", "Дерево жизни"). Место семейных посиделок и днем и ночью, где так здорово устроить чаепитие со свежей мятой и мелиссой из старенького бабушкиного сервиза ("Лесной чай", "Шумят сады зеленым телеграфом", "Присядьте, пожалуйста", "Nota Bene").












Еще немного архитектурных элементов на следующем развороте: окно как обязательный элемент ("Окна нашего детства") и здание дачи - его я решила сделать зеленым, т.к. из года в год он красится именно в это цвет (любимый у мамы). На развороте увидите фото моих любимых полевых ромашек, рву их когда еду на дачу через поле. ("Что посеешь, то и пожнешь", "Ценная коробочка", "А я росла в узорной тишине")

У каждого дома должно расти свое дерево! У нашей дачи - это груша. Ее я изобразила с помощью новинки от МиМиКат "Лесов таинственная сень". ("Отвори потихоньку калитку", "Праздник урожая")














Помимо самой дачки, построена дедушкой (папой) еще и банька, о ней последний на сегодня разворот. Второе, так сказать, умиротворенное местечко, где утоляется жажда души и тела ("Выпьем чаю, кофею", "В тот единственный сад"), носит в основном развлекательный характер, но также используется как место сушки разных растений. ("Муха-цокотуха"). Разворот получился с настоящим окошком благодаря ножу "Лесов таинственная сень", сквозь которое можно разглядеть часть крыльца бани.












Я продолжаю играть и сочинять новые вариации с любимыми ножами, которые покажу в следующем посте.

Ловите вдохновение и творите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий