пятница, 12 июля 2019 г.

Открытка "Доброе утро"

Доброе утро, друзья! Оля с вами и открыткой с нашими чудесными новинками. Надеюсь, вы уже успели их рассмотреть, а возможно, попробовать в работе?! В любом случае, нам всегда интересно рассматривать работы, запоминать идеи и вдохновляться. Поэтому я решила сделать открытку со своим видением новых ножей.


Для этой открытки были использованы: Нож для вырубки "Печатная машинка" и буквенный набор "Напечатано на машинке"


Итак, начнем. Для начала приступим к созданию фактурного фона из множества печатных машинок. Для этого я нарубила по девять штук машинок из картона двух цветов, затем смешала цвета и собрала все детали вместе. Ох, надо сказать, это было увлекательно. А вы только посмотрите на эти маленькие кнопочки, ай какие они милые, невозможно остановиться в их вклеивании. Правда, логично, что дело это для терпеливых, а я очень люблю покопаться с мелкими деталями. 


Теперь осталось приклеить машинки на отрезок белого картона и убрать излишки по краям. Фон готов! Дело за композицией. Для этого я взяла два одинаковых по размеру отрезка картона - белый и желтый. На белом я вырубила буквы в столбик, получился очень красивый негатив, который даже прятать не хочется. Желтый картон я приклеила под белый и разместила на открытке по центру. В качестве дополнения образу открытки я добавила несколько цветочков, это придало нежности. Ну и пожелание "Доброе утро" - штамп из набора "Кофе с собой".


Желаю хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий