понедельник, 29 июля 2019 г.

Океан моих мыслей...

Всем привет, мои солнечные!!!
 Идут дожди, бушуют грозы... и моя душа в такие моменты находится не со мной.... она далеко, где-то в темных дебрях морей и океанов. В таких уголках, куда не часто попадает солнечный свет, и вода почти черная. Там живут они.... огромные, сказочные - мои мысли. Они словно киты, медленно и верно плывут дальше, рождая в моей голове строчки, бередя самое сокровенное движением плавников.


Две открытки, и миллионы слов.... Все в них объединилось вместе. Такие они мои океаны, загадочные и немного странные. В их волнах моя душа парит в невесомости, будто не вода, а открытый космос всюду.


Путаются в одном потоке даты, события, слова. Вот оно мое личное... мои глубины.



Мой такой тихий и совсем не тихий океан.


Порой из самых глубин я поднимаюсь чуть выше. Там море, такое же вязкое, плотное и чарующее.


А мысли все плывут, плывут мои киты-гиганты. Медленно и верно, куда то вперед не боясь утонуть. Они в своей стихии.




Вокруг тишина и лишь иногда свет напоминает о том, что время здесь не остановилось. Что оно еще течет, как песок сквозь часы... пусть и медленно, крупинка за крупинкой.



Обнимали мои мысли, плыли со мной в этом потоке любимые ножи "Макраме", "Без кита и жизнь не та" и "Двери в счастье". Спасибо им....
А с вами была Наташа Свитыч и немного моего личного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий