среда, 17 июля 2019 г.

Напечатано на машинке. Страничка

Всем привет! отпускные фото складировать нельзя, нужно сразу печатать и скрапить, согласны? С вами сегодня Лена rozalina и страничка с разворотом в project life.
 В главной роли тут печатная машинка и шрифт "напечатано на машинке", который, конечно, идеально ей подходит. Машинку я вырубила из двух цветов кардстока и поменяла некоторый вставки. Дольше всего вклеивала кнопочки на клавиатуре! проще было бы просто подклеить фон снизу, но мы же легких путей не ищем))
Из машинки у меня торчит холст - лист бумаги, которую я сделала складками с помощью деревянной шпажки, а сверху заголовок с помощью нового ножа 
Для заголовка в ПЛ мне нужен был светлый розовый цвет букв, бумаги такой не оказалось и я затонировала лист, а потом уже сделала вырубку 

Карточка самодельная, машинку тут я не вырубала, а прокатала, сделав тиснение с помощью ножа.

Всем чудесных летних прогулок и новых скрап-объектов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий