четверг, 18 июля 2019 г.

Винтажная открытка макраме.

Доброе утро, друзья. 
Это Оля с вами. 

Сегодня делюсь  такой винтажной открыткой с невероятными ножами "Макраме". В эпоху всемирной влюбленности в скандинавский стиль такой набор в скрапе просто маст хэв! А ведь еще моя мама увлекалась макраме, и я помню, как в нашей с сестрой детской на стене висело безумно красивое панно макраме!


Мне захотелось сделать открытку в теплых коричневых оттенках и придать вид потертого шика.


Немного о процессе: как вы поняли, сначала я вырубила изображения на крафте в нужном мне порядке. Затем я немного затонировала вырубку коричневыми чернилами и покрыла золотом, использовав для этого клей и золотые хлопья. Я не стала покрывать вырубку полностью - лишь местами, чтобы когда я смахну излишки хлопьев кистью, получился такой "потрепанный временем" вид. 


Далее я вложила вырубку обратно в основу, приклеив все детали на место и добавила фразу, передающую общее настроение открытки ( тут сделала эмбоссинг белой пудрой ) и побрызгала сверху коричневой и белой акварелью. Шнурок дополнил композицию и придал уюта. 


На этом все. И пусть с вами всегда будут люди, не равнодушные к вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий