вторник, 9 июля 2019 г.

В середине лет...

Всем привет, мои солнечные!!!
Вот так ждешь лета, а оно бежит так быстро, что в поры сапоги скороходы искать.
Сколько всего еще запланировано и не сделано, а уже почти середина...
Но несмотря на грустные мысли я люблю это время... Рано светает. За окном поют птицы, все утопает в зелени, дозревают садовые и огородные вкусности... мммм. И можно сидеть на кухне с открытым окном, с чашкой ароматного чая с травами, пока вокруг тебя еще не бегают две "маленькие горошинки". Сидеть и наслаждаться тишиной, природной, свежей.
С такими мыслями родились две открытули... О летнем утре.



Первая открытуля про меня и горошинки))) Веселая и яркая. И пусть девчушка на ней совсем не рыжая, это ничего) Зато какие горшочки замечательные, а негатив от вырубки стал очень интересным фоном. Все в моих любимых зеленых и желтых... С утра кухня залита солнцем, воздух будто сияет.



И любимый свой стульчик я тоже не забыла, Их у нас целых четыре, в наследство от двоюродной бабушки, и они самые самые. От них веет теплом. 



Вторая открытуля про утренние птичьи трели. Про воздух и ветки березы за окном.


И про счастье. Такое оно простое, домашнее, прочитанное до дыр, как самая любимая книга. Мое....


Пойду пожалуй о нем еще пару строчек своей жизни напишу))) 



А в создании счастья и солнца мои верные помощники - ножички "Макраме", "Присядьте пожалуйста", "Росчерк", "Круглая дата", "Скрепочки", "Суккулентомания", "За рамками".

А с вами болтала Наташа Свитыч, дарите солнце, наполняйте им свое сердце, сейчас для этого самое время...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий