воскресенье, 26 июля 2020 г.

Блокнот «Крыло моей музы»

Доброе утро мир!
Есть ли в вашей коллекции нож На крыльях любви?
Если нет, настоятельно рекомендую пополнить свою полочку.
Сколько всего можно сообразить и выдумать, когда в компании есть такой красавчик) 
Да и мои любимые заказчики от этих крыльев теперь просто без ума!
А я представляю сегодня крылатый блокнотик, как раз для одной 
такой крэйзи барышни придуманный))


Мне очень нравится добавлять в блокноты ажурные странички.
И Кардинал Ришелье, всегда прекрасно справляется со своей задачей) 
Озорные буквы из набора АБВГДейка рассыпались по крафту) 
Всё исполнится - стоит только расхотеть...ну как бы намекают они нам, 
что зацикливаться не стоит)

Если груз прошлого подпирает и уже совсем невмоготу, трамвайчик из набора 
Путешествие в прошлое заберет все и увезет в неизвестном направлении)) 


И вы смело сможете сказать ...и даже почувствовать......feeling good))
Как эта умиротворенная лебедушка из набора Царевна-лебедь,
плывущая навстречу своей любви!) 
С вами была Ирина Анисимова
Пусть сбываются мечты!

Также я использовала ножи:


Комментариев нет:

Отправить комментарий