вторник, 28 июля 2020 г.

"Виниловое лето"

Привет, друзья!
В эфире Полянская Марина и моё Виниловое Лето :)

Страничка рассказывает о моём счастливом июне, в котором наша домашняя коллекция винила пополнилась целой полочкой разных сокровищных раритетов: много-много жарких часов сиесты мы провели за их прослушиванием!

 В главных ролях: "Эта музыка будет вечной", "Дикая роза", "АБВГДейка" и сердечки из "Старого города":
Мне очень нравится, как объёмно выглядят буквы "со смещением", а ещё здесь зашифровано несколько слов о нашей летней истории: "вин" - это "win", "победитель по жизни", хехе (рукалицо); "лв" - это, конечно, "любовь"; ну и слово "вино", выделенное крупными буквами, в пояснениях, думаю, не нуждается, ахаха! :))
Красные розы на чёрном фоне выглядят довольно драматично и абсолютно передают чумовую атмосферу тех недель :))

А ещё у этой странички есть секрет:

Потому что пластинки должны крутиться!! :))

И если вдруг вы вдохновились покрутить их со мной, я сделала для вас быстрые фотографии процесса:

1. Понадобится пивной картон, брадс и "яблоко" от пластинки - я использовала те, что остались в процессе вырубки (кстати, вы знали, что серединка с надписями называется "яблоко"?.. :));
2. Приклеиваем "яблоко" к пивному картону и делаем отверстие - это для того, чтобы немного приподнять пластинку над картоном и облегчить кручение;
3. По разметке приклеиваем готовые основания к листу и шилом снова проделываем отверстие;
4. При помощи брадс закрепляем пластинку - готово!
Здесь я показала процесс разметки:
1. С помощью линейки отмерила расстояние и сделала точечную сетку;
2. По точкам разместила все основы.
3. Брадсами прикрепила все пластиночки и показала вид с обратной стороны.

Спасибо, что заглянули!

Творите с нами, заходите за новым чумовым релизом на mimicut.ru и не забывайте: музыка будет вечной только если вовремя менять батарейки! ;))

Не прощаюсь надолго,
Марина 


Комментариев нет:

Отправить комментарий