четверг, 9 июля 2020 г.

СП "Сейчас вылетит птичка". Оэ в альбоме Анна Кадырджи.

     Привет творческие! Этот набор бумаги первый купленный мной дорогой на заре знакомства со скрапом. Путешевствовал со мной по всем городам где я жила за последние 6 лет) И вот его время настало и как мне кажется в идеальной для него форме #mimicut_фотоальбом. Пока под него не распечатаны фотографии приложила просто демонстративные и создавала композиции вокруг них. Совершенно идеально подошёл набор #mimicut_тропики , он придал воздушности и обволок тенью пальм атмосферу летней жизнирадосности. Предлагаю рассмотреть развороты и как я реализовала ОЭ нашего СП.

    Первый разворот и ОЭ буквы\цифры. Тут всё просто, та страница, что будет на форзаце встречает заголовком "Лето в Сочи "20". Тут мне помогал мой любимый и незаменимый нож #mimicut_крупнымибуквами.



     Второй разворот с ОЭ рамки. Из трёх рамок я сделала фон, разместив их динамично, вообще этот набор #mimicut_мимирамочки идеален для таких мини форм, не забываем, что в него входит милый двухслойный цветок с маленькими листиками, которые однозначно украсили все развороты.



     Третий разворот и два ОЭ рамка и буквы. Тут я использовала фишку с негативами, прорубила фон ножом  #mimicut_тропики, но в один из негативов вставила контрастную вырубку, получилась очень классная тактильная фактура, но помним, что в нашем СП отверстия должны быть сквозные) А из ОЭ тут надпись и рамка в композиции левой страницы. Так же посмотрите как замечательно листики из набора  #mimicut_мимирамочки сочетаются с цветами из набора #mimicut_когдарасцветаетземля.



     В четвёртом развороте из ОЭ только рамочка. А зонт из набора #mimicut_подождидожди превращается в пляжный!


     Пятый разворот и ОЭ сквозное отверстие любой формы и буквы! И тут страничка-разделитель с композицией из тропических веток и заголовок МЫ.




Шестой разворот и ОЭ шейкер. У меня шейкерище целый)) шуршащий как ветер на пляже.



    Вот такие очень летние и весёлые развороты у меня получились и мы с нетерпением ждём ваши! Всем вдохновения, ваша Аня Кадырджи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий