понедельник, 6 июля 2020 г.

СП "Сейчас вылетит птичка". ОЭ в альбоме от Ирины Анисимовой

Доброе утро мир!
Надеюсь все уже достали свой заветный Фото-альбом,
и работа закипела. 
А я в свою очередь приготовила для вас небольшую порцию 
вдохновения в виде моих страничек)) 
С фотографиями пока не сложилось (последствие пандемии),
поэтому у меня вырезанные люди, такие, 
которые сейчас сидят на ток-шоу вместо настоящих)) 
Но фотки позже тоже будут, 
альбом ведь еще пока не весь поспел)
Первый ОЭ у меня отверстие круга из набора Фото-альбом,
а буквы из набора АБВГДейка 

Следующий ОЭ это рамочка из набора За рамками
На ней восседает важная Мими птичка, без которой уже никак)
Отлично дополнила композицию пластиночка 




Так же, для создания еще одного отверстия, 
я использовала крылышко из набора На крыльях любви.
Думаю получится что-то интересное. 
С вами была Ирина Анисимова.
Ах, Ох, Вау, Супер..от души желаю всем 
огрооомную порцию незабываемых летних феромонов!
И конечно мы с нетерпением ждем ваши работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий