среда, 8 июля 2020 г.

СП "Сейчас вылетит птичка". ОЭ в альбоме от Светы Окружновой.

Привееееет!
Как я рада писать этот пост. Моя любовь к миникам долго ждала и терпела в сторонке, чтобы не начать работу с ножом "Фото-альбом" раньше положенного срока.
Сегодня расскажу вам про свои основные элементы.
Помните же, что 1 элемент на 1 разворот? И всего у вас должно получится в первом этапе 3 разворота, но можно и больше, используя те же элементы.
Я сделала по 2 разворота на каждый оэ, значит альбом получится на 6 разворотов.
Давайте посмотрим?
Итак, первый из разворотов должен содержать в себе шейкер или сквозное отверстие. Я решила привлечь к сохранению летнего настроения засушенные цветы гортензии и хризантемы, поместив их в сквозное отверстие. Сделала "стеклышко" как в детстве, помните? Пластик обработала дополнительно чернилами.



На второй ОЭ пришлась идея с текстом и цифрами. Прорубала сквозь фотографию, составляла слова с помощью алфавита "АБВГДейка" и создавала частично фон.
Помните, мы делали вместе папки для тиснения? Так и выполнен фон с цифрами на кальке. Нарубленную вырубку из набора "Порядковый номер" обработала пудрой для эмбоссинга, смешав 3-4 цвета. Так же, этот оэ растянулся на весь альбом, но для вас это не обязательно).






На третьем развороте ОЭ должна послужить рамка. Это мой самый любимый вид вырубки. Взяла нож "Бабушкины пяльцы" и оформила с его помощью фотографии, не забыв про негатив (в нем фото тоже выглядит красиво).





С вами была Света @lana.garden ♥ Такими получились мои странички! Время пролетит очень быстро, поэтому, подключайтесь к нам скорее! Что может быть прекраснее быстрого и вдохновенного скрапа в такой сезон? Ждем ваших работ).

При создании страниц использовались также:
"Заоблачная любовь",
"Когда расцветает земля",
"Дикая роза",
"Бусы развесили"

1 комментарий: