суббота, 26 декабря 2020 г.

Долго и счастливо...

Доброе предпраздничное утро!
Золота много не бывает...)) так я подумала сначала, 
а потом добавила немного снега, Новый Год как никак). 
И природа нам добавила снега по самые не хочу)) 
А еще, красных щек, снежных баб и их кавалеров, 
вдохновения до мурашек!!!!
От диплома дочери остался кусок такой вот незатейливой фанеры, 
и я решила сделать, традиционно уже, панно для себя, что бывает редко)
Цифры из набора До бесконечности кричат что уже 21 на носу!)
Я сделала эмбоссинг прозрачной пудрой и прыснула золотым спреем, 
позолотила так сказать будущий год))
Птица из набора Полетели предвестник свободы и новых идей!
Тоже получила в подарок немного золотишка))
Композицию дополняют часики из набора Время любить
Большие я покрыла прозрачным эмбоссингом а маленькие намекают, 
что пора включать Карнавальную ночь и варить картофель!)))
Ну и традиционно листики из набора Улитка на склоне и Гербарий 3
Их я конечно тоже заэмбоссила и озолотила по полной программе 
нашего предстоящего мероприятия))


С вами была Ирина Анисимова
От всей души, поздравляю с наступающим новым годом! 
И пусть будет долго и счастливо!













Комментариев нет:

Отправить комментарий