среда, 23 декабря 2020 г.

Merry Christmas или Рождество с ограничениями.

Добрый всем день! И снова с вами Лада и мои рождественские открытки.

Странные времена настали - это я о глобальном локдауне. Нет, меня не очень напрягают разного рода ограничения, я с пониманием к ним отношусь. Просто немного передвинула свои планы на лучшие времена. Но вот как передвинуть Рождество? Как поздравить родных и друзей - католиков с их праздником, если в некоторые страны закрыт приём почтовых отправлений? Так хочется поделиться с ними радостью и тёплом своих рук - отправить рукодельный подарок, маленькую открыточку. Но есть выход. Они смогут увидеть ее с помощью электронной почты или соцсетей. И порадоваться вместе с вами.

Вот такие вот мысли посещали меня, пока я делала эти открытки. Они получились в палитре ранних зимних сумерек, когда днём включаются романтичные фонари, под холодным светом которых серебрится снег. А за деревьями в парке чудятся сказочные красавцы олени. 


Они и стали героями открыток. Вырубленные с помощью ножей из набора Страна оленья из перламутрового картона и пластика, окрашенного алкогольными чернилами. Лесную тему поддерживают ножи Гербарий 3, Посадить дерево, Молодо-зелено, Елки- палки, Липа и туя. И конечно, тема снега и снежинок ( наборы Снегопад, Конфетти, Шик и блеск). Часики Время любить и Carpe diem отсчитывают последние минутки перед Рождеством. Все собрались за праздничным столом в родном доме ( ножи Домимики2, папка Амстердам, Новые двери в счастье, Большая дверь в счастье, Бусы развесили). Запомни этот день - 25 января 2021 года (нож До бесконечности). И не забывай верить в чудо! 




















С праздником Католического Рождества! Merry Christmas! Feliz Navidad! 
Счастья, здоровья, любви и вдохновения с Мимикат! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий