воскресенье, 30 января 2022 г.

Мимиптичка 2021

 Привет, дорогие мои!

Так решил  год назад жребий, что сегодня я буду закрывать сезон мимиптичек  2021! Огромная честь и волнительная,  конечно же!

Для меня этот год был необыкновенным в плане удачи и возможностей, многочисленных подарков от очень щедрой, а главное, производительной ДК,  в плане общения и знакомств, вдохновения и творчества. Порой я ловила себя на мысли, а что я тут делаю, любуясь работами других мимиптичек, ведь уровень креативности просто зашкаливал! Девочки и мальчики, и это круто, хочу вам сказать: приобрести такой опыт, оказаться внутри этой творческой кухни, выйти за рамки комфорта. Это как будто бы посреди зимы вдруг оказаться в райское экзотическом уголке! Именно поэтому на моей открытке сегодня моё фото в пальто на фоне солнечных кактусов😉

Огромное спасибо Кате и Оле за МиМиКат, спасибо Юле за нежный контроль, спасибо девочкам за душевную компанию и поддержку, спасибо всем нашим читателям и подписчикам за все те сердечки и добрые комментарии.

И ведь я не прощаюсь, а говорю всего лишь до свидания!! У меня за спиной оказалось огромное наследство, с которым по-прежнему хочется работать. И я знаю, что каждый новый релиз будет ещё круче!!! И новая команда  - она ещё круче! 

У меня появилась дерзкая мысль сделать прощальную работу, используя все-все ножики МиМиКат,  которые у меня есть. Ну или хотя бы по одному ножику из каждого набора... НО! Формат странички 30*30 оказался для этой грандиозной идеи маловат! (Я ведь уже писала про производительность и щедрость бренда?😉😍) Но я старалась! Вы готовы? Вы точно готовы к перечислению всех ножиков? Или и так видно, что их ОЧЕНЬ МНОГО?!

"Важные слова"
"Падают листья"
"Фотоальбом"
"Шрифтомания"
"До бесконечности"
"Весенняя гирлянда "
"Гуси-лебеди"
"Родовое поместье"
"Новые домимики"
"Домимики 2"
"Связано крючком 3"
"Лесные братья"
"Дом, который построил Джек"
"Ничего на свете лучше нету"
"Самое важное"
"Сосновый бор"
"Марроканский чай "
"Заоблачная любовь"
"Печатная машинка"
"Двери в счастье"
"Свет мой зеркальце"
"Лесной чай"
"Гербарий 2"
"Городская симфония"


До свидания! Всем творческого драйва и только движения вперёд!!! 










Комментариев нет:

Отправить комментарий