понедельник, 3 января 2022 г.

Лесной альбом

 Всем привет!
Сегодня с вами Юля Тирская и лесной миник.
Размер моего альбомчика 13*16 см, в нем есть сквозные отверстия в страничках. И тут мне очень помог нож Нож для вырубки "Новые двери в счастье"  Двери поселились на обложке, а внутри тоннель с их помощью.
В качестве основного декора у меня здесь вырубка, ее очень много и это особое наслаждение собирать ее в композиции. Обожаю набор Ножи для вырубки "Гербарий II" он так круто вписывается в разные лесные работы! И в этом альбоме он у меня главная скрипка))
Кстати, овальная рамочка на обложке это работа ножа из набора Нож для вырубки "Весенняя гирлянда" Очень рада, что в семействе миминожиков появился такой универсальный нож!
Надеюсь, мне удалось разбавить зимние работы своим лесным малышом. И немного снизить градус новогоднего настроения. Ведь порою так приятно переключиться на что то вне сезона))












Комментариев нет:

Отправить комментарий