четверг, 27 января 2022 г.

"Пионеры ещё вернутся"

Привет, друзья!
В эфире Полянская Марина @myspbheaven и сегодня я принесла вам страничку с цитатой из одной очень близкой мне песни, которая сейчас частенько звучит в моей голове... Здесь признание в любви моему городу и немного зимней хандры, а ещё наш новенький алфавит "Шрифтомания" и недавно перевыпущенный "Старый город" с любимыми силуэтами.

PS: и да, речь здесь о "пионерах" в смысле "первопроходцах", а не юных советских гражданах ;)
В создании атмосферы помогали "Полетели?" и "Заоблачная любовь", маяки "Свет в океане" прекрасно сыграли Ростральные колонны на стрелке Васильевского острова, а ещё мне очень нравится, как негатив от букв изобразил будто бы ледоход на Неве в этой туманной панораме... Во всяком случае, такой была моя первая ассоциация :)



Спасибо вам, что заглянули и спасибо скрапу и нашим крутым ножичкам за терапевтическое воздействие этими тёмными зимними вечерами! :)
Скоро увидимся с вами в новом сезоне, поэтому с радостью не прощаюсь надолго,
Марина 

Комментариев нет:

Отправить комментарий