понедельник, 10 января 2022 г.

Все сезоны в одном месте

 Привет! С вами снова Вика Маренкова @vika.sopulik.

Совсем недавно у себя в блоге я вспоминала старые времена, свои первые открытки, свои первые шаги в скрапе. Знаю, что здесь есть те, кто начинал примерно тогда же — 10-12 лет назад. И они должны помнить, что тогда не было ещё MiMiCut,  не было вообще доступных русскоязычных брендов и материалов! Мы творили из подручных материалов, а пределом мечтаний была американская бумага! Причём, для большинства целые коллекции были недоступны, покупалось все по 1-2-3 листочка. 

И вот в те времена я помню, с какой завистью, восхищением я смотрела в блоги таких производителей, как например, Graphic 45. Все эти многослойные яркие работы с множеством вырезанных элементов приводили просто в трепет. И спустя много лет теперь у меня в руках оказалась одна из раритетных коллекций. Досталась она мне из запасов девушки, которая уже давно не скрапит. "Place in time" - коллекция, в которой есть листочки на каждый месяц года. И при этом в каждом месяце можно ещё и найти какой-то значимый праздник: Новый год и Рождество, День св. Патрика, День матери, 4 июля или Хэллоуин. 

Я взяла набор ножей MiMiCut "Самое важное",  вырубила маленькие конвертики и начала их украшать. Честное слово, это оказалось так увлекательно, и если бы не дети, я бы не остановилась и сделала все 12 месяцев! Пока же представляю вашему вниманию 5 работ — январь или Новый год, февраль или День св.Валентина, март или Весна, хотя гнездышки и птички отлично подойдут и для Пасхи; июнь или Свадьба, сентябрь или Школа.

И очень-очень много вырубки:

"Реальная любовь"















1 комментарий:

  1. Графика. по-моему, и сейчас вне конкуренции. Конвертики прелестные!

    ОтветитьУдалить