пятница, 7 января 2022 г.

December Daily 2021

Привет, друзья!
В эфире Полянская Марина @myspbheaven и я врываюсь в новогодний скрап со своим свеженьким Декабрьским Дневником с пылу с жару :))
Размер его пока самый большой из всех, что я когда-либо делала: 18х19 см, а по бокам вставочки из прозрачного "заснеженного" ацетата:

Самый мастхэвный ножичек этой зимы, "Автомобиль с подарками", внёс значительный вклад во внутреннее оформление и стал центральным элементом обложки, украсив её в качестве магнитного шейкера-застёжки:
Внутри, как всегда, мне захотелось разместить фотографии как-нибудь необычно и родилась вот такая забавная конструкция: три раскладушечки вместили тридцать три фотографии, а 31 декабря я вынесла на "форзацы" - большой день же, ну :))
Предлагаю заглянуть, что же внутри раскладушек, а потом поближе рассмотреть все детальки на видео:





Чтобы не утомлять вас сорока фотками мелких деталей, я собрала их в минутное видео:
А вот здесь видео самого альбомчика "в руках", чтобы оценить конструкцию и формат:
Спасибо, что заглянули!
Надеюсь, мой декабрьский дружочек вдохновит вас скорее взяться и за свои зимние истории!

Не прощаюсь надолго,

Комментариев нет:

Отправить комментарий