пятница, 14 января 2022 г.

Джанкбук Magic of book

Всем привет! Сегодня с вами Лада @elladamusina и мой очередной растрёпыш-джанкбук.

Помните из детства «Книга - лучший подарок»? Я бы ещё добавила «лучший друг». По крайней мере, так было в моем детстве. Я читала запоем все, что попадалось в руки. Прочла большую часть родительских книг. Менялась с одноклассниками и учителями. Ходила в городскую библиотеку на другой конец города. Сейчас читаю, конечно, меньше и гораздо избирательнее. Но в наше время гаджетов прикоснуться к бумажной книге, перелистать страницы становится своего рода терапией для души и сердца.

Эта книга о книге. О погружении в мир мечтаний и фантазий, знаний, путешествий и приключений - об этом моя сегодняшняя работа. И сделать ее мне помогли обложка и странички из старых книг на разных языках, немного тематической скрапбумаги, пудра для эмбоссинга, акрил, штампы и конечно, ножи Мимикат. Вырубка ножами из нового релиза Свет в океане, Весенняя гирлянда, Шрифтомания - на обложке джанка. А внутри вырубки ещё больше. Постарались наборы ножей Старый город, Домимики2, Запишите это немедленно, Самое важное 2, Ореховые рамы у зеркал, Бабушкин альбом, Ни пуха, ни пера 2, Домашние джунгли, Печатная машинка, Вечный мрамор, Свет мой зеркальце, Присядьте, пожалуйста, Канцтовары, Дело №, тиснение папкой Амстердам.

Желаю вам здоровья и вдохновения с Мимикат!



































И напоследок небольшой видееобзор:



Комментариев нет:

Отправить комментарий