пятница, 10 мая 2019 г.

Две открытки о счастье


Всем большой майский привет! С вами Оля. 
Буду показывать две открытки с ножами "Двери в счастье" в главной роли.

Когда я беру в руки этот набор, то не могу удержаться, чтобы не нарубить сразу кучу заготовок. Так, в этот раз я поиграла не только с формой, но и цветом и рисунком. У меня получились деревянные двери, с пятнами краски, как всем нам нравится делать, и, конечно же, объемными элементами (я без этого не могу).
В этих открытках я совместила не только ножи МИМИCUT, но и штампы иных производителей. Так что это был целый эксперимент для меня. А получилось у меня или нет - судить вам.


Итак, первая открытка посвящена счастью в ... чашке кофе и хорошей книге. Думаю, не только я нахожу в этом много удовольствия! 


Дверцы посередине открываются, и мы видим, как на нас смотрят зверики.


 Внутри все раскрашено маркерами Copic. Внутренний слой дверей - веллум.



Вторая открытка - настоящая малышка! Она чуть больше самих дверей, и это смотрится так мило. 



Тут говорится о счастье... в чашке чая и хорошей книге. Угодила на любой вкус, как говорится. Хаха



Спасибо за внимание, буду с нетерпением ждать вашу реакцию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий