вторник, 14 мая 2019 г.

Когда тебя немного джанкнуло

Всем привет)))

Сегодня с вами Ксения Веснина и мое вдохновение из кучки оберток, остатков и вырубки от наших ножей.
Этот миник о моей младшей сестре. Знали бы вы как в детстве она меня раздражала. Справедливо предположу, что временами я раздражала ее не меньше. Но сейчас мы выросли, живем в разных города и очень скучаем друг по другу.


Обложка стала пристанищем вырубки Распахни настежь окна. окошечко как всегда разобрала по частям. Использовать целиком явно не для меня...


На разворотах можно встретить ДамаскБилет на балет, пальму из Райского наслажденияКардинала Ришелье.


Наша карточка с весенней мимиптичкой и негатив от окошечек тоже тут.




Быстро, просто, изящно))

Спасибо за внимание)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий