понедельник, 27 мая 2019 г.

Пальмовая открытка


А вы узнали наши пальмы? Да-да, это они - из набора 
Итак, это снова Оля, пришла с летней открыткой разбавить последние майские деньки яркостью и настроить вас на жарууу (очень надеюсь, что лето не подведет!)


В этот раз по моей задумке мне оказалось мало просто нарубить пальмочки, я захотела сделать целый пальмовый бордюр! Нет, два бордюра! И никакие дыроколы не нужны, только руки + машинка для вырубки. Вообще, иногда у меня складывается впечатление, что я еще разве что только блины не жарила на своей машинке ахаха. Для того, чтобы сделать такой бордюр вам просто надо докатывать машику до определенного отступа от края, чтобы дальше нож не прорезал, для этого используется край пластин. Потрудиться, конечно, придется - тут надо работать не спеша, чтобы по привычке не вырубить изображение полностью. И такое бывает... После того, как все нужные силуэты будут вырезаны, надо довести бордюр до ума, отрезав все лишние оставшиеся части канцелярским ножом. Вуаля, эффектный бордюр готов. 


После всех этих манипуляций я затонировала пальмы светло-зелеными чернилами, при этом кончики я оттенила чернилами потемнее. А потом покрыла все клеем, посыпала глиттером и дала хорошенько высохнуть. Тем временем подготовила яркий летний фон. После того, как глиттерный бордюр подсох, стряхнула излишки и укрепила всю конструкцию, подклеив снизу по 2 слоя вырубки (этакий эффект вспененного скотча для объема). Осталось только разложить всю композицию на открытке, зафиксировать и украсить (по желанию. я украсила мелкими матовыми камешками, они не несут на себе какую-то смысловую нагрузку и не перетягивают внимание на себя, только еще больше подчеркивают фон и фактуру).


Моя открытка в стиле clean and simple готова!


Желаю вам хорошего дня и отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий