четверг, 16 мая 2019 г.

Туда и обратно)

 Всем привет!

А теперь внимание) Закройте глаза и начинайте тихонько считать: один, два, три, четыре, пять....слышите стук камешка об дорогу? А топот маленьких ножек? Беззаботный смех разливается по улице...мы вернулись в детство))) Туда)

Так же легко мы вернемся обратно, как в классики. Любимая старинная игра всех детей) 
Уже давно завалялась у меня фотография моего маленького братишки в модном костюме с Микки Маусом. Решила, что нужно чуть-чуть вернуться во времени и вспомнить детство. Вместо Микки, правда, у меня котик "Веселые картинки"


Милейшая полянка получилась из набора "Лето розового цвета". Даже не спрашивайте сколько я раз прокрутила машинкой для вырубки) А заголовок с помощью ножа "Крупными буквами".

А вот и сами классики, только из скрапбумаги и набора "Круглая дата". Машинная строчка отлично заменила мне мелок) Можно теперь брать камешек и слушать топот своих ног.

Снова считаем...один, два, три...открываем глаза...и мы взрослые, но с такими же счастливыми глазами, как будто обыграли всех)))
Спасибо за внимание, ваша Юлишна.

1 комментарий: