суббота, 4 мая 2019 г.

А я танцую джанк-джанк)))

Всем привет!
Когда эмоции переполняют, хочется танцевать. Желательно что-то ритмичное и вдохновляющее) А с ножами Mimicut можно даже пуститься в джанк-джанк)))
Конечно, кто-то уже видел мои развороты в джанкбук, но все таки здесь я хочу заострить ваше внимание на ножах...как они прекрасно вписываются в любую идею.
Любой негатив от вырубки можно здорово обыграть и сделать неповторимым. Вот они птички из набора "Скрепочки" создали прекрасную стаю певчих. Пару штрихов и вышел отменный кармашек.

Цифры "Круглая дата"- это отдельная любовь! Если  хотите можно использовать как символ чего-либо, можно как метку или просто для красоты. В любом случае, они идеально впишутся в композицию. Как и "Дамаск".

Циферки пристроены, а негатив не должен пропадать. Вот даже к нему не придраться. Смотрятся как ячейки. Вы только представьте масштаб идей с ним. Бесконечно!!! Лично у меня негатив послужил кармашком.



Кому хочется посложнее идейку? Есть и она в моем арсенале)

Нож "Кофе с собой" меня уже выручал тысячу раз. Эти кофейные стаканчики отлично подойдут под хранение семян. Вырубаем стаканчик, крышечку. Берем кусочек сетки, прошиваем по периметру. Но вверху не забудьте оставить отверстие, чтобы насыпать семян. Сверху приклеиваем крышечку и готово! Такие баночки потом удобно вскрыть и посадить.


Друзья, не бойтесь экспериментов) Ведь ножики это не только красивая вырубка, но и три - четыре килограмма новых идей))) Спасибо всем, ваша Юлишна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий