суббота, 18 мая 2019 г.

Релакс. Ты супер - открытка с пальмой.

Всем большой привет, с вами снова Оля. 
Сегодня у меня микс ножей Мимикат и открытка с раскрашенной карандашами пальмой.


Мне очень нравится идея использования негатива от вырубки букв из набора "Крупными буквами"  в качестве фона, так что свой яркий оранжево-красный фон, как жгучее солнце тропиков, я прикрыла такой полосой, посаженной на вспененный скотч. 



Я просто влюбилась в набор "Райское наслаждение", особенно в эту пальму! Мне очень захотелось попробовать раскрасить ее в карандаше и придать ей живости. Что я и сделала. А для объема я сделала из вырубки чипборд, наклеив одну на другую в 6 слоев. Ну а классное словечко "релакс" вы найдете в наборе штампов и ножей для вырубки "Кофе с собой".
Релакс! Ты супер! - гласит моя открытка.


Всем спасибо, желаю вам отличных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий