вторник, 17 сентября 2019 г.

СП "теплая осень" 1 этап Лена rozalina

Привет, дорогие! Сегодня для первого этапа покажу свою работу я, Лена rozalina, и мой прием по декору вырубки - тонировка чернилами.
Для совместного проекта я выбрала любимый объект- странички, и идея теплых воспоминаний на 3 этапа - это 3 страницы по месяцам на все лето, т.е. на первый этап - воспоминания июня и немного философии и вдохновения песней
У меня киты плавают над нами, в километрах воды... и бьют хвостами они. Песня Наутилуса.
Китов вырубала из акварельной бумаги, она очень хорошо подходит для тонировки.
У меня Stains Ink, можно дистрессы использовать, конечно. Тонировку делаю с разной плотностью, чтобы все киты были индивидуальными, кому-то пузико поярче, кому-то спинку. Потом на некоторые нанесла брызги спреями, окрашивание получается неоднородным и интересным.

Вот такие очаровательные пузатые и очень детальные киты с тиснением- люблю их. Экспериментируйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий