пятница, 27 сентября 2019 г.

Миник про прогулку с Творческими людьми


Привет) С вами Стрелкова Катя

Извините, я вклиниваюсь в посты совместного проекта, чтобы те, кто не посмотрел, но хотел бы, успел на вебинар про журналинг:

18 сентября прошел мой вебинар на тему "журналинг". Посмотреть его можно здесь.
Очень кстати была недавняя прогулка по городу в компании скрап-подружек. Организовала ее Марина, -  хозяйка студии и магазина "Творческие люди". Все было построено в форме квеста, постепенно разгадывая загадки, мы пришли к Фонтанке и совершили оттуда прогулку по каналам. Это чудесная основа для написания журналинга! Я использовала очень много способов его отображения в работе! Подробнее про виды журналинга в записи, а здесь можно рассмотреть фото и детали декора.

Конечно, в альбоме куча вырубок сделанных ножами и штампами Mimicut. Множество заголовков с помощью алфавитов "Крупными буквами", "Росчерк", "Как азбука", "Напечатано на машинке",  "Круглая дата". Также много слов и букв из коллекции Артелье "Goрод Gоворит"


Первое задание было в инстаграм: найти место встречи по шпилю. Я изобразила, как мы терзали Google поиском по картинке. Среди действующих лиц есть и Петербург, и кофе и кафе)



Здесь мне нравится, как я разделила фото на несколько частей, отделив центральную в форме геотэга веллумом.

В кармашках меморабилия - распечатки заданий.


"Ружье", которое еще выстрелит))) Диалог я придумала, чтобы было интереснее))

Именно с этого моста начинается "Преступление и наказание". Будем считать, что в альбоме артефакт))))
Справка о Кокушкином мосте из Википедии распечатана прямо на желтом фоне.

Много фото стаканчиков) Просто они классные) И набор "Кофе с собой" от Mimicut прекрасен)))



Позже я еще скрепочку оформила в форме глобуса) Объединила ножи "Дело №" и "Пристегните ремни".







Когда работа уже сделана и отфотографирована вовсе не зазорно ее немного доделать, если появились идеи и выявились смысловые дыры))) Этим я и занялась) Пояснила некоторые моменты) Например, про наличные, которые нам понадобились в кафе с неработающим терминалом. А чудо-юдо десерт похожий на единорога подошел к моей футболке на той прогулке)) У меня два пакета молока, у одного из которых торчит трубочка и он говорит, что он единорог) 




А этот десерт нам одолжили для фото) Мы и не просили) но нам его прямо на стол поставили добрые люди)) Было весело)  




Добавила горшочки)) Из "Суккулентомании" Mimicut



А здесь в зелени "Тропики" и "Гербарий-3"прячутся мимиптички Mimicut))) Ведь на прогулке были Юля и Настя-Лена из нашей команды)))
Крылышки из листиков
Куда же без любимого тиснения? "Амстердам" Mimicut
Маршрут нашей прогулки! И ошибка на табе - не август же! а сентябрь)) Надо поменять)))
А это штампик из "Nota Bene" - чтобы был фон надо повторить много раз "надо повторить"))))
Ну, вот такой миник) если остались вопросы, задавайте) 

1 комментарий:

  1. Внимательно рассмотрела все фото, очень классный и вдохновляющий миник!

    ОтветитьУдалить