воскресенье, 22 сентября 2019 г.

СП "Теплая осень" 1 этап. Прогулка среди листьев

Всем привет)))
Продолжаем нашу прогулку по теплым воспоминаниям вместе с MimiCut.
Сегодня с вами Ксения Веснина.



Как вы уже, наверное знаете, ОЭ нашего первого этапа - украшенная вырубка. На самом деле, в своих работах я редко украшаю вырубку. Меня хватает максимум сделать эмбоссинг.  Но в этот раз эксперименты так и просятся под руку. Итак, берем вырубку от ножа Прошлогодний лист, достаем текстурную пасту и начинаем пробовать.

Я взяла своих любимчиков - кракелюрную пасту и пасту с эффектом ржавчины. Ее, кстати, можно сделать дома. Просто добавьте в кинетический песок акриловую краску.


1 способ - щедрыми мазками наносим кракелюрную пасту. Мне было непросто - она так и норовила вылезти через дырочки. 


Ждем естественного высыхания и добавляем пару капель краски, чтобы выделить трещинки. Можно взять любую краску, а не только алкогольные чернила как у меня. Может акварелью даже лучше - ее потом можно стереть сверху, чтобы остались только фактурные прожилки.


Способ номер два - щедро намазываем жесткой кисточкой нашу ржавую пасту. Главное не боятся зачерпывать песочка. Получится очень фактурно!



Теперь берем нашу красоту и добавляем ее в композицию.
История об осенней прогулке с шуршащими листьями готова!




P.S. рамочку из набора Самое важное тоже подкрасила пастой с эффектом ржавчины, но уже зеленого цвета. Получился такой эффект мха. Берите на заметку!

Спасибо, что творите с нами)

Комментариев нет:

Отправить комментарий