понедельник, 16 сентября 2019 г.

СП "Тёплая осень". 1 этап. Воспоминания о рыбалке.

Всем солнечный и осенний привет!
У нас в разгаре бабье лето и это отличный повод, чтобы начать наш СП "Теплая осень". После долгих раздумий я решилась на небольшой альбомчик с летними фотографиями нашей рыбалки. Все-таки редко мне нравятся свои кадры, но эти я не могу не заскрапить. 

1 этап я стартую с разворота, который будет в середине альбома))) Вот впервые со мной такое. Он очень простой, ведь все внимание будет отдано фотографиям.

А еще хочется показать простые, но уютные способы украшения вырубки. На страничках фактура, созданная папкой для тиснения "Под микроскопом" и тонированная кофе и грунтом. Незамысловатая композиция из рыбок и китов "Без кита жизнь не та". И пару нужных букв "Крупными буквами".

Я люблю вырубку штамповать и тонировать алкогольными чернилами. Интересный рисунок и цвет точно обеспечен.

А на буквы можно намотать цветных ниток. Мне кажется, если потратить немного времени и покрыть их целиком, буквы заиграют по-новому.

У меня ниток немного, как акцент на леску во время рыбалки)


В альбоме не обязательно должно быть много всего. Главное это воспоминания и нужные акценты)))) Спасибо всем за внимание, а я побежала создавать второй разворот) Всем творческого вдохновения!!!
Ваша Юлишна)

Комментариев нет:

Отправить комментарий