среда, 25 сентября 2019 г.

СП "Тёплая осень". 1 этап. Используем всё! с Анастасией Корвяковой

Всем привет! С вами НастяЛена.

Моя теплая осень складывается из замечательных летних воспоминаний и одно из них, я оформила в мини альбом, который и покажу вам в рамках нашего совместного проекта.

@nastyalena #scrapbooking #album @mimi_cut @ab.s.t.u.d.i.o

Наш 1й этап про декор вырубки и это один из самых любимых моментов в творчестве. Каким бы ни был альбом, практически всегда вырубка подвергается у меня воздействию всевозможных красящих составов. Я использую все, что есть: спреи, краски, чернила, штампинг и эмбоссинг. В разных количествах и по-разному смешивая, добавляя то больше, то меньше. Увлекательный процесс, поверьте!😍

@nastyalena #scrapbooking #album @mimi_cut @ab.s.t.u.d.i.o

На этом развороте активному цветовому воздействию с моей стороны подверглись кит из Без кита и жизнь не та и облака из Заоблачная любовь. Я подготовила небольшой видео мк, но если кратко, то:
-сначала вырубку покрыла спреем
-потом добавила чернила - где-то один цвет, где-то два
-дальше эмбоссинг цветными пудрами или прозрачной
- в конце на влажную поверхность капелька металлической акриловой краски
И вот, то ли облака, как киты, то ли киты стали облаками.

Несколько меньшее воздействие досталось стульям из Присядьте, пожалуйста. Их сначала полила чернилами, потом добавила спрей. Более тёмные, плотные по цвету участки, получились благодаря чернилам. Дальше я кое-где мазнула поверхность акриловой краской, которая дала эффект местами оставшейся, очень старой позолоты, и на один из стульев добавила белый "эмалевый" эмбоссинг, который дал мне необходимое в этом месте цветовое пятно.

@nastyalena #scrapbooking #album @mimi_cut @ab.s.t.u.d.i.o

С вырубкой я поработала во всем альбоме. Покажу вам еще один, для которого я использовала домики из Домимики-2, также облака, и ножички из Выпьем чаю, кофеюСуккулентомания.
Их тоже покрыла разнообразными спреями-красками-эмбоссингом. Причем пудру для эмбоссинга взяла разноразмерную, что дало очень интересный эффект(!кофейник, чашка)
Еще использовала штампинг,  и чуть восков.

А вот листик из набора-трансформера Листья розы окрашен совсем по-другому: основа плотно покрыта золотым воском, верхняя часть-эмбоссинг золотой пудрой, в тон основе. Простой, но эффектный способ!

@nastyalena #scrapbooking #album @mimi_cut @ab.s.t.u.d.i.o

@nastyalena #scrapbooking #album @mimi_cut @ab.s.t.u.d.i.o

@nastyalena #scrapbooking #album @mimi_cut @ab.s.t.u.d.i.o

Видео мастер-класс

Желаю вам неиссякаемого вдохновения!
И до встречи во 2ом этапе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий