пятница, 20 сентября 2019 г.

СП "Тёплая осень". 1 этап. Гоняем чаи с Наташей Свитыч.

Всем привет, мои солнечные!!!

Как здорово встречать эту осень с новой увлекательной затеей от любимой команды! И пусть за окном дожди, холодно, мокро и уныло... Мой любимый подоконник и чаек спасает в такие вот минорные дни. И поэтому для нашего СП "Теплая осень" будет серия чайных летних открыточек. Да, продлим лето еще на чуток)
И для 1 этапа у меня открыточка с самоваром, обожаю наш ножичек "Выпьем чаю, кофею"


В открытке все любимое, нотки, немного обрезков бумаги и упаковочка от чая.
А еще интересный фон с живым клевером и необычный приемчик декора вырубки. Посмотрим?))) Так как я люблю эко тему, даже мой самовар зацвел, да еще и птички волшебные с крыльями - листочками прилетели... Чиви-чиви, поют заливаются, и песня их льется и так хорошо на душе)
А вот и они птички - наш ножичек "Скрепочки")


И небольшой МК по их созданию. Все очень просто...)
Нам понадобиться вырубка, которую мы хотим украсить, гербарий и кракеллюрный гель (его можно заменить любым прозрачным составом медиумом, даже прозрачной текстурной пастой). Я взяла золотой гель, потому что птички у меня солнечные, сказочные!




Вот такая красота выходит, в той же технике декорируем самовар.



А теперь полюбуемся нашими сказочными птичками и самоваром в деле.


Самовар раскочегарен, ароматный чай в чашках, любимые песни и сказочные птички. Душевно как.... ммм))) И гербарий в книге в память о прошедшем лете, а на открытке клевер и малютки цветочки из любимого ножичка "Цветочная поляна"
Что может быть лучше в дождливый осенний денек.




А с вами гоняла чаи, и самовары украшала Наташа Свитыч) Душевной вам осени и тепла в сердце) А я уже с нетерпением жду второй этап, а вы?))

2 комментария: