воскресенье, 13 марта 2022 г.

Цветущий луг

Всем привет! С вами Аня Ануфриева @sinizza_ и сегодня я покажу вам свою новую страничку о летнем цветущем луге. 

Наверное, я плавно перехожу из возраста "Привет, Ань!" в возраст "Здравствуйте, Анна Андреевна", потому что иначе никак объяснить не могу, что теперь вместо городской суеты и шума мне милее неспешное созерцание цветов в поле, качающихся от легкого ветерка, наслаждение запахами цветущих клевера и пижмы. 

Все это есть в страничке: и солнце, и легкий ветерок, и травы, которые переплелись между собой, удивительные в своей хрупкой красоте.
Мой луг полон цветов! Я использовала цветы из разных сетов: "Стрекозы быстрыми кругами""Под колпаком",  "Весне дорогу""Лесной чай", добавила листья из "Молодо-зелено", среди стеблей высокой травы можно увидеть тонкую паутинку.

В высокой траве кипит жизнь: летают стрекозы, мотыльки.






Здорово, что, совмещая разные сеты ножей, можно добиться динамики форм и размеров бутонов, листьев, насекомых. Так создаются максимально реалистичные и интересные композиции!

На моей страничке нашлось место и перу из набора "Канцтовары", как здорово оно сочетается с леттерингом на карточке!

Спасибо за внимание! Ваша мимиптичка Анна Андреевна)))

2 комментария: