понедельник, 21 марта 2022 г.

Шкатулка приятных моментов

Добрый день! С вами снова Лада @elladamusina . И сегодня я приготовила для вас шкатулку приятных моментов.

В условиях вечного дефицита рабочего места я постоянно ищу способы компактно хранить свои рукодельные запасы. И в этот раз желание упорядочить материалы для вышивки вылилось в идею сделать небольшой органайзер-шкатулку. На неё меня натолкнул новый набор ножей «Ценная коробочка». В шкатулке теперь хранятся катушки с мулине (очень удобно иметь нож «Катушечки», всегда можно нарубить новых катушек). Также умещаются небольшие ножницы и даже маленькие пяльцы. Найдётся место и для разной мелочевки вроде иголок, булавок, напёрстка.

И конечно, не украсить шкатулочку я не могла. Кроме вырезалок из скрапбумаги, мне помогла вырубка ножами «Ласточкино гнездо», «Весне дорогу», «Бабушкины пяльца». Накладки на уголки и под ручку-кольцо вырублены ножами-кругами из наборы «Тик-так».

В таком органайзере удобно хранить небольшие канцелярские или скраповые мелочи.

Шкатулочку можно использовать и как подарочную коробочку, положить в неё сладости или рукодельные украшения, обвязать лентами, повесить поздравительные тежики.

А какие приятные моменты вы хранили бы в такой шкатулочке?











Небольшой видеообзор шкатулки:

 

Мастер-класс по созданию шкатулки:



P.S. Примечания по изготовлению шкатулки.

В МК для внешней части я взяла акварельную бумагу, она толстая (именно толстая, а не плотная, по сравнению со скрапбумагой 250г, из которой я сделала декорированную шкатулку), поэтому стоило бы к ширине боковин добавить по 1 мм. Но лучше всего ориентироваться на бумагу, из которой планируете делать шкатулку.

Расстояние между коробочками по высоте можно варьировать по желанию и необходимости. Мне было достаточно 7 мм. Также можно добавить или убавить количество ярусов.

Желаю вам мира, здоровья и вдохновения с Мимикат!

1 комментарий:

  1. Какая замечательная шкатулочка! Спасибо за мастер класс! Конструкция не самая простая,но просмотрев,становится все понятно, спасибо!

    ОтветитьУдалить