вторник, 29 марта 2022 г.

Вдохновение весной

Привет, друзья! С вами Аня Ануфриева и сегодня я покажу вам две чудесные весенние открытки, созданные на волне вдохновения просыпающейся природой и дизайнами любимых ножей.

Ботаническая тема в скрапе мной нежно любима, а если добавить к ней немного винтажности, то это уже 100процентное комбо))) Первой весенней зелени помог добавить набор "Гербарий" (до чего же трогательные эти веточки!), а еще у меня появились два зеленых фаворита: листик из набора "Весенняя гирлянда" и веточки из набора "Молодо-зелено".

Мне нравится использовать в своих работах рамки, они помогают добавить акценты на тех или иных элементах, заостряют внимание на главном в композиции, поэтому рамок нужно много и разных! На этих открытках красуются рамочки из наборов "Весенняя гирлянда" и "Ласточкино гнездо".

Практически в каждой моей работе есть цветы из набора "Весне дорогу", просто удивительно, как легко и органично они вписываются в любую композицию!!! 

Добавить открыткам винтажности, уюта я решила с помощью любимых вязаных салфеток из набора "Связано крючком" (только посмотрите, какие чудесные!!!) и ретро-ключиков из набора "Ключи от всех дверей" (ключики к моему сердцу)))







Вот такие весенние красотки) Как вам?
Спасибо за внимание! Ваша мимипташка Аня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий