четверг, 24 марта 2022 г.

Страничка про возвращение

Всем привет! Сегодня с вами Татьяна Садомская, буду показывать свою новую страничку.
Она про наше с вами возвращение в ВК. 
Как у вас, уже освоились?
У меня пока со скрипом, честно говоря, моя страница вконтакте порядочно так подзаброшена, покрылась пылью, местами даже паутиной)))
Но инстаграма не хватает, а вернее не хватает творческого общения, вдохновения работами других мастериц) Да и что уж греха таить лайков тоже не хватает)
Поэтому, придется уже навести порядок в ВК, разобраться и строить свой красивый скраповый и не только мир там.
Но сначала решила поскрапить, сделала страничку со своей аватаркой из ВК.

Фото в домике из набора "Дом, который построил Джек", потому, что наши странички - наши творческие домики (помнится раньше мы так блоги называли). Надеюсь скоро я смахну пыль со своей страницы и на ней снова будет много вдохновения, цветов и красок.

Кажется цветы из набора "Стрекозы быстрыми кругами" теперь мои любимые, хочется использовать их везде, а еще с ними здорово смотрятся цветочки поменьше "Цветочная поляна". Добавила зеленые листочки - "Лесной папоротник", "Листья розы" и "Над городом кружатся".


Красивая паутинка из набора "Муха Цокотуха" в уголочке.



Конечно в страничке про соц сеть невозможно обойтись без лайков - милая скрепочка из набора "Канцтовары".

Маленькие акценты - цветы из набора "Когда расцветает земля" и пайетки из "Шик и блеск" .

А еще на моей страничке много домиков из наборов "Домимимки-2" и "Городская симфония" - это странички друзей)



Облака из набора "Заоблачная любовь" и милая мимиптичка сердечко отлично смотрятся вместе)

Буду рада видеть вас в гостях на моей страничке ВК - sadomskayatatyana, теперь уже точно нужно будет  вернуться)
 Спасибо за внимание и до встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий