понедельник, 14 марта 2022 г.

Джанкующий миник

Всем привет! С вами Яна Соколова. Сегодня я с миником про себя, без всяких смыслов и посланий, просто решила сохранить в одном месте несколько своих селфи.
В этой работе я активно использовала ножи на растительную тему: "Домашние джунгли", "Когда расцветает земля", "Лесной папоротник" и "Гербарий".

А ещё мне почему-то очень захотелось добавить сюда рыб из сета "Рыбы не-мы". Вырубала их из принтованной бумаги, а рыбок из белого кардстока покрыла эмбоссингом.


Нашлось место и рамочкам  "Ласточкино гнездо" и "Картинная галерея"

Использовала несколько бирочек из набора "Ценная коробочка". Большой тег с фигурным краем я вырубила из бумаги, сложенной пополам, а внутри этой открывашки спрятала фотку. 

Использовала я здесь и раму "Распахни настежь окна". А квадратики, которые остаются после вырубания створок покрыла эмбоссингом и тоже использовала в качестве декора.

А ещё мне очень понравилось, как здесь смотрятся мушки-паучки и прочие букашки "Муха-цокотуха".

Некоторых из них я поместила в клоши "Под колпаком".

Негативы от монстеры и гербария тоже использовала - уж очень интересно они смотрятся.


 На одну из страничек и заднюю обложку я добавила бюст "Вечный мрамор".  Очень люблю эту дамочку и люблю использовать в своих работах.

А теперь чтобы понять, как этот миник листается, предлагаю рассмотреть его на видео:


Спасибо за внимание! Всем пока!

3 комментария: