пятница, 5 августа 2022 г.

Тревелбук «Это Питер, детка». Окончание и видеообзор.


Всем жаркий летний привет! С вами снова @elladamusina (Лада).

Ждали окончание моего тревелбука про Питер?

И я ждала, что же у меня получится))) не совсем типичный для меня альбом вышел - без крафта и черно-белого монохрома, торчащих ниточек и рваных бумажек.. Зато в нем много того, что никогда не делала: открывашки, разные поп-ап элементы. Признаюсь, что впервые применила анкеры! Есть что-то, что вы никогда не использовали в своих скрапработах, но всегда хотели? Признавайтесь, наверняка есть))

Но то, что в моих альбомах абсолютно точно будет всегда - это вырубка ножами Мимикат. Потому, что они - про все на свете, а про путешествия - особенно! Применять эти чудесные ножички в тревелбуке - ни с чем несравнимое удовольствие!

В этой части альбома снова в деле любимые наборы Люблю тебя, Петра творенье, а с ним и Михайловский сад, а также Деревянные рамы, Скрепочки-2, 25-й кадр, Розовые очки, Ценная коробочка, Самое важное, Дома не сидится, Пристегните ремни, Море, море, Старый город, Новые доМимики, Домимики2, Городская симфония, Бабушкин альбом, Канцтовары.

За журналинг и заголовки отвечают наборы ножей Важные слова, Порядковый номер, Фото-альбом, а также штампы из наборов-конструкторов Дело №, Nota bene.

И напоследок обещанный видеообзор. Приятного просмотра!

Всем приятных летних деньков и интересных впечатлений!








































Комментариев нет:

Отправить комментарий