вторник, 9 августа 2022 г.

Альбом "Мы" (вторая часть).

Всем привет! Здесь Юлия Чернобережская и я продолжу показывать альбом, в котором так много разворотов, что их с трудом удалось уместить в два поста.

Я рада, что у МиМикат такие разнообразные ножики -  на все случаи жизни! А если учесть, что они в большинстве очень универсальны, то имея даже несколько наборов, можно применять их в любых работах:)

Я же люблю использовать много много самой разной вырубки, потому что она очень украшает скрапработы! Согласны?

В альбоме вы найдёте вырубку ножами:

Весне дорогу

Городская симфония

Новые домимики

Свет мой зеркальце

Канцтовары

Самое важное

Ценная коробочка

Когда расцветает земля

Молодо-зелено

Полетели?

До бесконечности

Цветочная поляна

Лесной чай

Мимиптичка №2

Монстера

Запишите это немедленно

Важные слова

Снегопад

Звёздочка моя

Это ОНО

Всего хорошего! Моря вдохновения и приятного творчества!












Комментариев нет:

Отправить комментарий