воскресенье, 21 августа 2022 г.

Мидори-блокнот Хюгге.

Добрый день! Сегодня с вами снова @elladamusina (Лада) и мой летний хюгге-скрап.

Понятие «хюгге» для меня - это совсем не про стиль, интерьер или тёплый плед с чашкой какао в декабре. Это ответ на вопрос как быть в гармонии с собой и окружающим миром, как расслабляться и получать удовольствие от простых вещей прямо здесь и сейчас. Это про ощущение уюта в доме и неспешного отдыха на природе, про радость от ухода за комнатными растениями и вдохновенное складывание бумажек в скрапальбомы и блокноты.

И мой новый джанк-журнал в формате мидори как раз об этом. Нет ничего уютнее и тактильнее обложки из натуральной кожи, нет более любимой темы, чем ботаническая, и наконец, ничто не вдохновляет в скрапе так, как вырубка новыми ножами Мимикат.

4 пухлые тетрадки из разнообразной бумаги наполнены любимой ботаникой: оттиски настоящих листьев с помощью чернильных подушечек и акрила я сделала фишкой блокнота. Есть немного засушенных растений, ботанические иллюстрации и ацетатные стикеры. Но солирует, как всегда, ботаническая вырубка ножами Мимикат. Это ножи Шумят сады зелёным телеграфом, Хлопковый бутон, Шёпот трав, Лесной папоротник, Суккулентомания, папки для тиснения Под микроскопом, Ботаника.

Тему уютного дома поддержали наборы ножей Хюгге, Дом, который построил Джек, Хэппи бездей, Макраме, Присядьте, пожалуйста, Выпьем чаю, кофею, Деревянные рамы, Ласточкино гнездо, Связано крючком 3, Свет мой зеркальце, Да будет свет, Ничего на свете лучше нету, Озарение, Посадить дерево, Бабушкины пяльцы.

Немного канцелярской темы, как и положено журналу - ножи Каракули, Nota bene, Ценная коробочка, Канцтовары, Скрепочки 2, Дело №.

Вот такой уютный, немного расстрепанный и лайтовый журнальчик у меня получился. Я в абсолютном восторге от формата (тетрадки можно заменить по мере заполнения) и обязательно буду практиковать такие скрапобъекты.

Впустите в свою жизнь немного хюгге !

































Традиционный видеообзор. Приятного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий