суббота, 20 августа 2022 г.

Страничка "Настроение хюгге"

 Привет, друзья! С вами Юля Киссель)

С выпуском нового ножа "Хюгге" Я поймала то самое настроение и делюсь им с вами.

Хюгге - это не стиль, а состояние души. Безмятежность, уют и покой... Мысли остановились и ты в моменте счастья...  Работы могут абсолютно разной стилистики и направления. У меня это страничка об отпуске горожанина в деревне.

Милых хюгге-коников вырубила из бумаги с микс медийным принтом. Так они стали "кони в яблоках". Появились бусинки-глазки и грива с хвостиком из мулине. Благодаря фактуре самого ножа мой конь буквально ожил!


Делая страничку стало так уютно, что я вспомнила детство и свою деревянную лощадку...
И сделала её из бумаги! Для этого нужно лишь полукругом вырезать ноги коня и сделать небольшую подставку-качалку из кусочка бумаги.


Тему деревни я поддержала ножом "Привет, ромашки!"
Из одного этого набора можно сделать уникальные комбинации!
Я взяла 2 оттенка скрап бумаги и вырезая серединки придумала свои цветочки)
А самые маленькие элементы хорошо смотрятся на страничке в виде акцентов.



"Дом, который построил Джек" вырубила из крафта и прошила по периметру. Так я подчеркнула его контур. Окошки сделала светлыми и получилась моя летняя "фазенда" из бумаги.


Тема города легко исполняется при помощи двух наборов: "Домимики-2" и "Новые доМИМИки"
Здесь двойная вырубка с контрастной нижней частью. 


Самодельные часы дополнила циферблатом из "Время любить", винтажным кружевом и вырезками из шведского ретро журнала. Ведь хюгге родом из Скандинавии...


Тема природы и уюта от аромата сухоцветов... Просто приклейте листики из гербария)


Сидя на старой телеге, в уютной коробочке, от всей души желаю вам как можно чаще ощущать ХЮГГЕ! С ножами Mimicut это сделать не сложно)


Искренне ваша, Юля)


Комментариев нет:

Отправить комментарий